Friends Below are the 40 most recent friends journal entries:

[<< Previous 50 entries]

November 9th, 2009
05:14 pm
cinemasia
[coolconnections]

[Link]

43 фестиваль японского кино


43 ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО

12 – 17 ноября 2009

Кинотеатр «35 мм» (Покровка, 47, м. Курская, Красные ворота)

В этот раз Посольство Японии вместе с Японским Фондом подготовили для московских зрителей программу из 7 фильмов - 5 художественных и 2 анимационных.

Всегда: Закаты на Третьей улице – 2 / Always – Sunset on Third Street 2
Всегда: Закаты на Третьй улице / Always – Sunset on Third Street
Душа, проснись! / Awaking!
Собака в коляске мотоцикла / Dog in a Sidecar
Воспоминания о будущем / Memories of Tomorrow
Лето с водяным по имени Ку / Summer Days with Coo
Миёри и волшебный лес / Miyori in the Sacred Forest

Открытие состоится 12 ноября в 19:30 в кинотеатре «35 мм».
Откроется фестиваль фильмом
“Всегда: Закаты на Третьей улице – 2” режиссера Такаси Ямадзаки.

Билеты уже в продаже. Стоимость билета - 100р.

Более подробно с программой можно ознакомиться на сайте кинотеатра - www.kino35mm.ru

(Leave a comment)

04:34 pm
rare_old_weird
[dorje_sempa]
[User Picture]

[Link]

Pakistani Space-Age Surf & Urdu Funk



здесь

(1 comment | Leave a comment)

11:07 am
ru_lain
[i_ddragon]
[User Picture]

[Link]

Лейн Ивакура и киберпанковское самоубийство.
Нередко бывает так, что мы хотим вернуться в прошлое и сделать что-то не так. Вот хорошо было бы! Особенно исправить то, за что тебе неприятно.
Если вернуться в прошлое, и сделать всё по-новой — не так, как было - то фактически это равносильно вычёркиванию части своей жизни. Как ни странно, будущее может нам предоставить такую возможность.

Read more )

Current Mood: impressed

(1 comment | Leave a comment)

01:14 pm
_tsukasa
[User Picture]

[Link]

Москва: помогите купить прибамбас
Добрый день!
Мне нужна небольшая помощь в Москве. Я хочу купить вот это, магазин работает с 10 до 17 и я 20-го числа с ним не совпадаю, так как прилетаю в 15 часов. Задача — приобрести для меня этот девайс заблаговременно и договориться со мной о встрече в центре несколько позже (около 17-18ч.). Магазин на Соколе. В качестве благодарности смогу привезти кило лукума из Турции, оплатить мобильный и т.п. Если вы можете помочь мне, напишите в комменты и получите мое подтверждение. Комменты скринятся.

(Leave a comment)

12:14 pm
ru_torrent
[annushka2007]
[User Picture]

[Link]

Торрентс.Ру не открывается
Ни у кого подобного не приключилось? Torrents.ru выдает

400 Bad Request

nginx

Терзают смутные и наивные подозрения, что Йота втихую подалась в законопослушные. Или это у всех так? Жажду утешения.

Current Mood: awake

(9 comments | Leave a comment)

11:02 am
ru_lib
[serzhkirk]

[Link]

Нужен сотрудник
Здравствуйте!
Прошу не посчитать это сообщение за спам!!

Информационно-образовательному центру «DiplomTime» на постоянную работу необходимы сотрудники разбирающиеся в современной литературе, для создания студенческих работ.

Подробности на http://www.diplomtime.ru/
 

(Leave a comment)

10:13 am
ru_lib
[technika_odessa]

[Link]

Телевизоры, фотоаппараты, бытовая техника
Интернет-магазин www.new-technika.com.ua - надежная качественная техника от лучших производителей.
Здесь представлены телевизоры, видеокамера, игровая приставка, фотоаппараты и аксессуары японской фирмы "Sony" - известного мирового лидера в производстве техники. Наукоемкие исследовательские разработки компании реализованы в каждой ее модели.
Богатые традиции, мощное производство и программы социальной ответственности корпорации "Samsung Electronics", входящей в число 20 крупнейших брендов мирового рынка, позволяют реализовывать самые современные технические решения для жизни.
Фотоаппараты и аксессуары компании "Canon", более 70 лет занимающейся технологиями создания и обработки изображений - гарантия качества представленных товаров.
Во всех изделиях "Panasonic" реализован слоган компании: "ideas for life", что означает для потребителя не просто приобретение техники, но надежность, уверенность, безопасность и комфорт.
Телевизор "LG" - наряду с качественным изображением и высокими техническими характеристиками является воплощением принципов экологически безопасного производства.
Изысканность, безупречность, качество телевизора "Sharp" - это совершенство Японии в техническом исполнении.
В Интернет-магазине new-technika представлены телевизоры крупнейшего в Европе концерна "Philips", изделиям которого доверяют миллионы людей во всем мире. Здесь так же можно приобрести различные модели телевизоров "Thomson".
А телевизор компании "Pioner" - одного из мировых лидеров по производству электронной и аудио/видеоаппаратуры для дома, автомобилей и промышленных предприятий, сосредоточенной на постоянном усовершенствовании плазменных дисплейных панелей (PDP) - залог изображения высокого качества.
Выбирая видеокамеру, телевизор, фотоаппарат или игровую приставку зайдите на www.new-technika.com.ua, именно здесь Вы найдете лучшие модели от производителей.

(Leave a comment)

09:43 am
ru_lib
[technika_odessa]

[Link]

Телевизоры, фотоаппараты, бытовая техника
Интернет-магазин www.new-technika.com.ua - надежная качественная техника от лучших производителей.
Здесь представлены телевизоры, видеокамера, игровая приставка, фотоаппараты и аксессуары японской фирмы "Sony" - известного мирового лидера в производстве техники. Наукоемкие исследовательские разработки компании реализованы в каждой ее модели.
Богатые традиции, мощное производство и программы социальной ответственности корпорации "Samsung Electronics", входящей в число 20 крупнейших брендов мирового рынка, позволяют реализовывать самые современные технические решения для жизни.
Фотоаппараты и аксессуары компании "Canon", более 70 лет занимающейся технологиями создания и обработки изображений - гарантия качества представленных товаров.
Во всех изделиях "Panasonic" реализован слоган компании: "ideas for life", что означает для потребителя не просто приобретение техники, но надежность, уверенность, безопасность и комфорт.
Телевизор "LG" - наряду с качественным изображением и высокими техническими характеристиками является воплощением принципов экологически безопасного производства.
Изысканность, безупречность, качество телевизора "Sharp" - это совершенство Японии в техническом исполнении.
В Интернет-магазине new-technika представлены телевизоры крупнейшего в Европе концерна "Philips", изделиям которого доверяют миллионы людей во всем мире. Здесь так же можно приобрести различные модели телевизоров "Thomson".
А телевизор компании "Pioner" - одного из мировых лидеров по производству электронной и аудио/видеоаппаратуры для дома, автомобилей и промышленных предприятий, сосредоточенной на постоянном усовершенствовании плазменных дисплейных панелей (PDP) - залог изображения высокого качества.
Выбирая видеокамеру, телевизор, фотоаппарат или игровую приставку зайдите на www.new-technika.com.ua, именно здесь Вы найдете лучшие модели от производителей.

(Leave a comment)

10:37 am
amarao_san
[User Picture]

[Link]

Гинзбург умер.
Светлой памяти.

(1 comment | Leave a comment)

11:32 pm
sinfest_mod
[meddler_inc]
[User Picture]

[Link]

Help Wanted

(2 comments | Leave a comment)

06:43 pm
cubbi
[User Picture]

[Link]

Fruit bats and their tongues.

Image (c) PLoS ONE

I know it's two weeks old, but it's still amusing. To quote the article, "Our observations are the first to show regular fellatio in adult animals other than humans."


What I find really funny though is how unrealistically precise they were with their timing. Duration of copulation measured to one hundredth of a second? Really? With precision of give or take half a minute?

"The average duration of penis licking was 19.14±3.45 s, representing about 8.7% of the average duration of copulation (220.29±26.19 s (N = 14)). [...] The pairs spent more time copulating if the female licked her mate's penis [...] than on occasions when females did not show licking behavior (121.83±20.56 s, N = 6)"

Well, I guess that's PLoS ONE for you.

Current Mood: amused

(Leave a comment)

01:26 am
amarao_san
[User Picture]

[Link]

FMA
Я главного не могу понять, почему они ни разу не пробовали одеть одного брата на второго?

(12 comments | Leave a comment)

November 8th, 2009
10:21 pm
_tsukasa
[User Picture]

[Link]

Фарида

Разбираю свои долги по обработке. ;) Фарида ([info]arttry) — мой очень старый друг, монстр Oracle с поясом по айкидо. Общаться мы начали толком благодаря ЖЖ, а до того пересекались в приснопамятном ЦИВТ КГУ. Этим летом я наконец-то реализовал давнее желание затащить её в студию. Спасибо тебе большое ;)



Конструктивная критика велкам, впечатления тоже ;-)



+ 3  )

(55 comments | Leave a comment)

10:16 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

И про невозможность достоверной прозы
Роман Шмараков пишет о невозможности вменяемой исторической прозы, а Михаил Назаренко не соглашается с ним чуть больше, чем полностью, и приводит цитату из Абигайль Нуссбаум на ту же тему.

Очень адекватный маст-рид для того, кто все еще хочет стать писателем. Я внесу свои глупые три сольдо: не согласен и согласен. С обоими.

Конспективно, ибо разбегаться мысью по древу нет никакого желания. Во-первых и меньших, я совершенно не уверен в том, что древние, скажем, греки мыслили и чувствовали не так, как мы. Более того, я категорически уверен в обратном (солидаризуюсь тут "с Вольтером или Алдановым, то есть с писателями XVIII века"). Да, культуры менялись, какие-то понятия в языках наличествовали, какие-то отсутствовали. Но важнейшие константы - любовь, смерть, страсть, выгода, злость, здоровье, доброта, - сохранялись, а значит, иную психологию по крайней мере можно смоделировать и понять, приложив к тому усилия. (Вот если бы мы столкнулись с бессмертным народом, да, его психологию нам понять было бы то ли трудно, то ли невозможно.) И еще - сам механизм работы сознания не менялся. Не содержание сознания - чем только не забивали его, как мусорный бак, - а принципы функционирования оного бака: засорение, сортировка, утилизация и так далее.

В этом смысле пример Нуссбаум иррелевантен. Тут достаточно знать историю, чтобы понять, что какое именно упоминание про Азенкур - лажа. Другое дело, что очень сложно учесть хотя бы самые важные факторы, формировавшие психику и поведение человека эпохи икс, местности игрек и социального положения зэд. Сложно, но можно. Плюс - вариативность личной реакции, на чем писатель может сыграть всегда.

Но это всё полбеды. Во-вторых, по большому счету невозможна не только вменяемая историческая, невозможна любая вменяемая проза про героев, извините, с мыслями. Мы не можем достоверно описать героя как целостное существо. Легче всего описывать героя умного и рассудительного; вообще, чем ближе к нормальности и адекватности, тем легче. И чем дальше от адекватности, тем труднее, потому что мы должны описать мотивы героя - а их фиг опишешь иногда. Даже свои - самому себе. Человек не думает всё время так, чтобы его "мысли" можно было описать. Иногда человек подобен Богу или буддистской пустоте, и тогда между его восприятием и реакцией нет ничего, ибо выбор уже совершен и забит не в содержание, а в форму сознания. Куда чаще человек подобен монстру, и тогда между его восприятием и реакцией есть зияющие провалы, которые опять же описать невозможно. Заметьте: когда в литературе описывается, допустим, жестокое убийство или насилие от первого лица, описание сплошь и рядом превращается в перечисление действий. Что и понятно: о чем может _думать_ человек, убивающий ближнего ради денег? Какой вменяемый поток сознания может быть у насильника? (Набоков, "Волшебник", - перечисления, украшенные стилем.) Это, конечно, экстремумы, но (а) литераторы любят экстремумы и (б) и куда более обыденные действия часто совершаются с такими же провалами в области мотивации, и провалы эти неописуемы во всех смыслах слова.

Эрго, вменяемая проза существует на очень ограниченном пятачке. Вот поэтому, я думаю, прав Роман Шмараков: описание в анфас - невозможно. А в профиль - да. Мне очень нравится в этом смысле Штирлиц в "Семнадцати мгновениях", да и в "Исаеве". Это такой персонаж-бездна, который по положению не может, как правило, даже сказать ничего такого, что выдало бы его истинные мысли-чувства. Зритель потому обязан проявлять эмпатию, иначе глубинные мотивы персонажа останутся неясны. Никакого анфаса, только неясные профили на стенах пещеры.

Примечание: не надо думать, что я отношусь к сказанному серьезно. Никакого анфаса. И вообще, я ушел работать :)

(55 comments | Leave a comment)

09:35 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

"Ошибочная суть фильма"
Читал сегодня всякое про Штирлица, в том числе - по ссылке с Букника - текст некоего Артема Деникина про ошибки и ляпы в "Семнадцати мгновениях". Многое справедливо, что-то смешно, а наиболее удивителен последний пункт - про ошибочную суть фильма. Лучше процитировать:

...Именно вокруг этого имперского желания Сталина поработить послевоенную Европу – и крутится весь сюжет фильма. План Сталина заключался в том, чтобы как можно глубже в Европу ввести свои войска – это чисто захватнический план, где на кону вовсе не победа над Германией, а захват власти над наибольшим числом европейских стран. Юлиан Семенов выдает сепаратный мир за «очевидное зло», ибо такой мир срывал бы имперские планы Сталина. Но почему вдруг мир – это «зло»? Условия мира, который обсуждали Вольф и Даллес в Берне, - безоговорочная капитуляция Германии, ликвидация нацистской партии и всех нацистских структур, дефашизация Германии, суд над нацизмом и нацистскими преступниками. Все это и произошло в реальности. Причем этот мир никак не мог вести к тому, что Германия и СССР продолжали бы войну далее друг против друга, ибо сами условия мира означают ликвидацию нацизма. Тут Юлиан Семенов все грубо исказил: на самом деле этот сепаратный мир означал лишь, что немцы без боя отдают свои территории войскам западных союзников – не допуская на эти территории войска СССР. Вот и все.

Очень мило, я считаю. Понятно, что Сталин был жуткий крокодил. Но считать, что в Америке, напротив, сидели облака в штанах, ничуть не желавшие поколебать положение СССР, каким бы оно ни было; что немцы, которые вели переговоры, даже не предлагали совместными усилиями врезать большевистской гадине; и что, обернись сепаратный мир правдой, война точно не продолжилась бы - это как-то э.

(8 comments | Leave a comment)

09:19 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

Японское: the decline and fall of nihongo
Is Technology Dumbing Down Japanese? - статья Эмили Паркер про упадок (?) японского языка. Including Харуки Мураками, "кэйтай сёсэцу" ("мобильные романы") и результаты социологического исследования, по которым средний японский подросток читает четыре (4) книги в месяц. Речь не о манге, речь о нормальных книжках. Чтоб я так жил.

(20 comments | Leave a comment)

10:08 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

кеншин
Всё-таки нарратив боя в Кеншине запредельный. Де-факто, большая часть боя - статичная картинка с нарративном. И это я считаю высшим достижением аниме. Анимация присутствует только там, где она нужна. Всё остальное - статика. И результат получается куда более сильным, чем при анимации непрерывной. (отсюда и нелюбовь к CG - там сплошная анимация, без акцентирования анимацией, собственно, важных моментов).

(4 comments | Leave a comment)

08:07 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

C интересом узнал, что термин "монада" относится не только к программированию.

(8 comments | Leave a comment)

06:35 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

Журналистика
Начало серьезной новости (про создание новой националистической партии) на портале "Дельфи":

"В субботу днем в Таллинне в неизвестном месте собралось неизвестное количество людей..."

Да-да.

(6 comments | Leave a comment)

04:57 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

arere
Te drama развивается: они уже в постели!

(2 comments | Leave a comment)

12:46 pm
spintongues
[User Picture]

[Link]

* * *
so that’s what we’ll do
beat about the boo
grab a smoke when “what time is it?”
hold a tongue when “will you read me like a palm?”
read lips when “will you keep me mum?”
I keep you this way anyway
if there’s anything more uncompromising than never
it’s probably you
when clocks start speeding up
they’re probably ours
with seven lives a week
and one death an hour

by Kira Freger aka [info]figgaskater

Tags:

(6 comments | Leave a comment)

12:53 am
sinfest_mod
[zionchild]
[User Picture]

[Link]

(17 comments | Leave a comment)

08:26 am
amarao_san
[User Picture]

[Link]

спойлер
Следующая серия ванписа - филлер.

(1 comment | Leave a comment)

07:53 am
amarao_san
[User Picture]

[Link]

эээх, времена не те уже...
Серия в RM'ке занимает 140Мб... Буржуи.

(1 comment | Leave a comment)

01:21 am
_tsukasa
[User Picture]

[Link]

Paolo Antonio Aguasin
Мне очень нравится этот филлипинский иллюстратор (http://comipa.deviantart.com/, хотя имя в фейсбуке испанское). У него много красивых картинок, всякий фанарт и кавай, я решил показать одну серию — концепты к чему-то там под названием «Откровение» и несколько отдельных работ. (Мангаки, само собой, видят в готике и христианских символах прежде всего смачную эстетику. Отсюда у Каори были всякие перебинтованные падшие киберангелы со штрихкодами на теле. Здесь тоже мехаангелы, но не в таком количестве ;)


Revelation 06

Revelation + art. Трафик. )

(7 comments | Leave a comment)

12:22 am
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

На мелочах (?)
А вот интересно: если вагон отцепили от основного состава, электрические лампы в нем должны продолжать гореть? "Исаев", 1922 год. Свой генератор у каждого вагона, что ли?

(4 comments | Leave a comment)

November 7th, 2009
11:45 pm
yellow_marine
[User Picture]

[Link]

ЗИМА!!! (была вчера)
137.97 КБ

(3 comments | Leave a comment)

11:32 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

На мелочах 2
From Isaev01


"Начальник имперской разведки" японец Ицувамо. Это классика типа "Анна Аркадьевич Каренин", причем тут налажал Юлиан Семенов. Нет японского имени Ицувамо, хоть оно и звучит очень по-японски на гайдзинское ухо.

Аналогичный случай был с Филипом Диком, у которого в "Человеке в Высоком Замке" действует профессор Тагоми. Японцы дивятся до сих пор.

Но вообще, за исключением Ицувамо, который на японца не похож, говорит по-русски с неяпонским мягким акцентом, говорит по-японски с русским акцентом ("Суман, сигото да" - это Блюхеру, который ему не друг и не родственник! вместо "Сумимасэн! Сигото дэ аримас!" Блинский блин!..) и вообще сыгран актером Ментаем Утепбергеновым, японцы в сериале хороши. Особенно хороша реплика шпика: "Сильно ушибся?" - "Немножко сильно!" Тётто-тётто :)

(13 comments | Leave a comment)

11:44 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

Искусство боя
Пожалуй, я хочу заметить, что со времени Кеншина, я не вижу ни малейшего прогресса в сёнене. Единственное исключение - TTGL. Все остальные _УХУДШАЮТ_ (да, это наезд на ванпис) бои. В первую очередь нарутизмом: усилением боевой составляющей.

Основной анимешного боя является не физиология движения, а дух, напряжение, стремительность и эпичность. Чем больше экранного времени (не в смысле секунд, а в смысле "разных" кадров для разглядывания) занимает движение персонажа, тем меньше мы видим духа, напряжения и эпичности. Да, стремительность кое-как показывают. Но я хочу сказать, что просто замершие после удара персонажи передают эту стремительность ни чуть не хуже, чем 300 кадров анимации.

Эпос и дух боя же, вообще не может быть передан через показ мелких технических подробностей. Бой должен лишь очерчиваться. Бой Сайто-Кеншин - практически идеал. Там есть достаточно техники, чтобы ощутить её, но всё остальное - возвышенный нарратив, передаваемый не бой, а ощущения от него.

Собственно, TTGL сумел сделать ставку на дух и эпичность. Хорошую ставку. В Наруте же попытка ставить на эпичность расползается чаще всего. Иногда получается, но редко. Слишком много техники, слишком мало нарратива.

Если посмотреть на историю боя (в сёнен-понимании этого процесса), то заметны следующие черты: в первой половине 80ых ещё не умели показывать нарратив, читать не сюжет боя, но впечатление от него. Яркий пример - Hokuto no Ken, в котором нет нарратива. Точнее, местами он появляется, но очень слабый. Слишком слабый. В HnK учатся показывать предбоевое: когда строили пирамиду (кто-то там из звёзд, я их по именам не помню), и был бой на пирамиде, то мы видели достаточно сильную подготовку. Но сам бой был стандартным и унылым, там не было нарратива боя. Так же его не было в Ginga Eiyuu Densetsu - был невероятный уровень глобальности и эпоса, который буквально недостижим для всех, даже сейчас, но нарратива боя не было. Так же его не было и в Dragon Balls (впрочем, его нет там и сейчас...)

Когда он появился? В 90-92, его, вроде, не было. (Я не уверен до конца). В MKR он уже чуть-чуть был, именно нарратив (с поправкой на сёдзе). Видимо, развитие нарратива боя шло параллельно с "психологизмом". Возможно, я ошибаюсь - надо внимательнее смотреть на вещи в интервале 88-94...

Если же я прав, то однажды появившись, в отличие от промелькнувшего психологизма, он сохранился и вполне развивается.

(Гипотеза: нарратив боя в сёнен пришёл из спортивного аниме, потому что в AnJ оно уже сколько-то было - в том калечном стиле 70ых, и то, финальный бой первого сезона был впечатляющим...)

Tags:

(15 comments | Leave a comment)

10:18 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

Laughcantstop
В 11-й серии "Исаева" некий русский профессор, эмигрирующий, блин, в Гарвард - "читать лекции", рассуждает во владивостокском порту про эволюцию языка:

- А потом пойдет упрощение, увы... Упрощение, уплощение... Голая функциональность, как тот же английский. Минимум слов, минимум оттенков. Чем проще язык, тем проще мысли...

Я понимаю, что вокруг до сих пор море разливанное идиотов невежд, которые считают, что в английском минимум слов и минимум оттенков. Я не понимаю, зачем этот идиотический монолог надо было вкладывать в уста профессору, каких бы щей профессор он ни был. Уж не знаю, к Юлиану Семенову это или к сценаристам.

...Между тем будущий Штирлиц очень правильно реагирует. Он скептицки так смотрит на профессора и спрашивает:

- И это вы собираетесь рассказывать в Гарварде?

Наш человек.

А профессор - это какая-то манцениловая феерия.

(15 comments | Leave a comment)

10:13 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

Кеншин
Собственно, с 12ой серии можно смело мотать до 28ой, потому что ничего интересного в интервале 13-27 нет.

(Leave a comment)

08:56 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

Саддхармапундарика-сутра
А что, нет в Интернете русских переводов Лотосовой сутры? А вообще они есть? И что это за переводы? А может, кто видел в Сети китайский или японский текст этой сутры, запараллеленный с английским или французским, на худой конец - немецким переводом? А то как-то пустовато, причем далеко не в буддийском смысле.

(6 comments | Leave a comment)

09:39 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

Дискотека 108 лет тому назад...

(8 comments | Leave a comment)

05:02 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

На мелочах
"Исаев", 9-я серия, 9:25 и далее.

Штирлиц (разворачивая "The Times", Бокию): Вот смотри... ведущий английский экономист Джон Мэннон Кейнс настоятельно рекомендует уменьшить сумму репараций Германии...

Это _очень_ хорошая деталь - "A Revision of the Treaty" датируется именно 1922 годом, - но никуда не годный "Мэннон" портит всё дело :)

(Leave a comment)

05:38 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

kenshin
15-16 в roadmap. Или нет? Скорее, нет.

(Leave a comment)

04:08 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

kenshin
Да, ещё одна особенность: Кеншин на 50% живёт прошлым. Все стандартные сёнены живут настоящим/будущим, а даже если вспоминают про прошлое (как в Rave), то ...м... отстранённо. Герои же Кеншина - все насквозь пропитаны прошлым, и все они что-то выбрали. УЖЕ выбрали, и теперь отстаивают свою позицию. В этом смысле сторилайн Кеншина даже сильнее, чем ванписа (который тоже часто живёт прошлым).

(6 comments | Leave a comment)

02:49 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

In my secret life
Пришли книжки: из фантастики - "Soulless" Гейл Кэрригер и "The Sad Tale of the Brothers Grossbart" Джесса Буллингтона; из классики - "Cold Comfort Farm" Стеллы Гиббонс и "The Battle of the Sun" Дженетт Уинтерсон; из биографий - "Desperate Romantics. The Private Lives of Pre-Raphaelites" Фрэнни Мойл и "A Profound Secret. May Gaskell, her daughter Amy, and Edward Burne-Jones" Джослин Димблби; и из буддизма - "La Centurie du Lotus. Poèmes de Jien sur le Sûtra du Lotus" Жана-Ноэля Робера.

Портрет Эми Гаскелл на обложке предыдущего издания книги Димблби:



Очень красивы были викторианские девушки, вот :)

(19 comments | Leave a comment)

03:12 pm
amarao_san
[User Picture]

[Link]

kenshin 12+
Да, с момента сбора команды кеншин-гуми до начала кьото арк - это фейл. В худших традициях филлеров наруто.

Другими словами, кеншина следует смотреть в поряке [1-12] [kyoto ark]. Точную серию начала кьёто арк я уточню.

Хотя, если мне память не изменяет, там были специфичные серии про прошлое Саноске - их тоже надо включать в роадмэп.

(Leave a comment)

11:24 am
kaffeesahne
[User Picture]

[Link]

Не хочу писать о Лондоне. Может быть потом, уже из дома, по памяти, а пока - не хочу. Это все мое, не хочу делиться.
Тут хорошо.

(19 comments | Leave a comment)

01:20 pm
angels_chinese
[User Picture]

[Link]

Сформулировал про сиквелы к АБС
Да, мне не нравится, когда продолжения романов Стругацких пишет Марек Парасюхин со своими представлениями о Мире Мечты. И я всё понимаю про коммерцию, творческий отбор и благородство, но. "Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю".

Утешает одно: поправьте меня, если я ошибаюсь, но ВСЕ западные сиквелы к известным НФ-сериалам, будь то продолжения "Основания" или Янтарного цикла, сделались аут-оф-принт после первого-второго издания. Так что надо просто запастись терпением. Вновь цитируя Владимира Семеновича: "Не подходит к ордену Насер".

(8 comments | Leave a comment)

[<< Previous 50 entries]

free hit counter Obakeneko's ANN list Powered by LiveJournal.com